EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://kirovograd.en.cx/ (владелец домена: Игорь ПетровичЧ) Спрятать аватары
Модераторы форума: Mr.Polis, Игорь ПетровичЧ, Ярoслав

Правила игры 2-го сезона

07.09.2011 23:01:14 / 1 сообщение / автор темы Ярoслав .

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.09.2011 23:01:14 (UTC +3) ]  
Участие в игре
1. Принимать участие в игре может любой зарегистрированный игрок домена kirovograd.en.cx кроме администраторов домена;
2. Разрешается играть как одному так и двоим (но не более) игрокам в команде. В случае если в команде двое человек - игровые очки за призовые места распределяются поровну между участниками команды;
3. Участие абсолютно бесплатное;
4. Второй сезон, как и предыдущий, будет длиться ровно месяц (с 08.09.2011 до 08.10.2011);

Правила игры
1. В отведенной теме на форуме находится задание, которое предлагается решить участникам;
2. Под решением подразумевается разгадка объекта/адреса в городе и снятие кода (кодов), описание логики решения задания на форуме, сам код и ориентировочное время когда появится новое задание (см. 4);
3. За решение задания без подсказок участнику (участникам) начисляется 1 балл, за решение с помощью первой подсказки - 0,75 балла, со второй и далее - 0,5 балла;
4. Если участник/участники решили задание - в течении ближайшего времени (см. 4.1) они обязательно должны придумать и разместить на форуме свое новое задание. В противном случае - заработанный балл будет отменен и новое задание размещает администрация домена;

4.1. Предстоящий автор может размещать новое задание не ранее чем через 3 часа, но не позднее чем через 12 часов. Так же предстоящий автор обязан указать приблизительное время - когда задание появится на форуме;
4.2. Если предстоящему автору составляет трудность придумать новое задание - можно обратиться за помощью (за советом, за идеей) к одному из организаторов;

5. Если через сутки, после того как было размещено задание, не последует ответа - автор обязан выложить подсказку. Через еще одни сутки - вторую подсказку. Следующей подсказкой должен быть ответ - загаданное место;
6. Каждый автор в примечании должен указывать код опасности локации: null, 1, 2, 3, 1+, 2+ или 3+, где число 1-3 - уровень опасности, "+" - подразумевает собой применение физической нагрузки для снятия кода; null - код снимается виртуально, не отходя от компьютера;
7. Победителем сезона становится участник/участники, сумевшие набрать больше всех баллов;
8. При равенстве баллов с другими играющими - победителя выбирает администрация домена;

Нанесение кодов и формат
1. Коды могут быть нанесены маркером/краской/наклейкой (чем угодно), но чтоб их никто не мог стереть/унести или чтоб погодными условиями они не были повреждены. Если локация большая - рекомендуется ставить метки. Об этом всем следует обязательно указать в примечании к заданию (пример: код краской, находится в радиусе 20 метров от загаданной локации, меток нет);
2. Форматы кодов: kPnENxxxx, где k - номер сезона игры (в сезоне сентябрь-октябрь это 2), n - номер задания в сезоне, xxxx - код;

29.04.2024 18:59:22
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Mr.Polis (Юрий)  polis_vend  (099) 710-40-22
Игорь ПетровичЧ (Игорь)  igorpolis1  (050) 568-16-32